44.04.01 | Педагогическое образование магистерская программа "Функциональная грамматика: лингвистический и методический аспекты" | Современные проблемы науки и образования | Аудитория для практических, семинарских занятий (ауд. 204, третий корпус) | Аудиторная доска, учебная мебель (столы ученические, стулья ученические) на 50 посадочных мест, проектор, экран, ноутбук, колонки | для лиц с нарушением зрения -приспособлено частично; для лиц с нарушениес слуха - приспособлено частично; для лиц с нарушением опорно-двигательногоаппарата - не приспособлено |
44.04.01 | Педагогическое образование магистерская программа "Функциональная грамматика: лингвистический и методический аспекты" | Методология и методы научного исследования | Аудитория для практических, семинарских занятий (ауд. 207, третий корпус) | Аудиторная доска, учебная мебель (столы ученические, стулья ученические) на 50 посадочных мест, проектор, экран, ноутбук, колонки | для лиц с нарушением зрения -приспособлено частично; для лиц с нарушениес слуха - приспособлено частично; для лиц с нарушением опорно-двигательногоаппарата - не приспособлено |
44.04.01 | Педагогическое образование магистерская программа "Функциональная грамматика: лингвистический и методический аспекты" | Инновационные процессы в образовании | Аудитория для практических, семинарских занятий (ауд. 207, третий корпус) | Аудиторная доска, учебная мебель (столы ученические, стулья ученические) на 50 посадочных мест, проектор, экран, ноутбук, колонки | для лиц с нарушением зрения -приспособлено частично; для лиц с нарушениес слуха - приспособлено частично; для лиц с нарушением опорно-двигательногоаппарата - не приспособлено |
44.04.01 | Педагогическое образование магистерская программа "Функциональная грамматика: лингвистический и методический аспекты" | Информационные технологии в профессиональной деятельности | Аудитория для практических, семинарских занятий (ауд. 210, третий корпус), учебная лаборатория информационных технологий | Аудиторная доска, учебная мебель (столы ученические, стулья ученические) на 40 посадочных мест, проектор, экран, ноутбук, колонки | для лиц с нарушением зрения -приспособлено частично; для лиц с нарушениес слуха - приспособлено частично; для лиц с нарушением опорно-двигательногоаппарата - не приспособлено |
44.04.01 | Педагогическое образование магистерская программа "Функциональная грамматика: лингвистический и методический аспекты" | Деловой иностранный язык | Аудитория для практических, семинарских занятий (ауд. 105, третий корпус) | Аудиторная доска, учебная мебель (столы ученические, стулья ученические) на 40 посадочных мест, проектор, экран, ноутбук, колонки | для лиц с нарушением зрения -приспособлено частично; для лиц с нарушениес слуха - приспособлено частично; для лиц с нарушением опорно-двигательногоаппарата - не приспособлено |
44.04.01 | Педагогическое образование магистерская программа "Функциональная грамматика: лингвистический и методический аспекты" | Психолингвистические предпосылки развития монологической и диалогической речи учащихся | Аудитория для практических, семинарских занятий (ауд. 304, 315, пятый корпус) | Аудиторная доска, учебная мебель (столы ученические, стулья ученические) на 60 и 22 посадочных мест соответственно, проектор, экран, ноутбук, колонки | для лиц с нарушением зрения -приспособлено частично; для лиц с нарушениес слуха - приспособлено частично; для лиц с нарушением опорно-двигательногоаппарата - не приспособлено |
44.04.01 | Педагогическое образование магистерская программа "Функциональная грамматика: лингвистический и методический аспекты" | Общее языкознание и история лингвистический учений | Аудитория для практических, семинарских занятий (ауд. 304, 315, пятый корпус) | Аудиторная доска, учебная мебель (столы ученические, стулья ученические) на 60 и 22 посадочных мест соответственно, проектор, экран, ноутбук, колонки | для лиц с нарушением зрения -приспособлено частично; для лиц с нарушениес слуха - приспособлено частично; для лиц с нарушением опорно-двигательногоаппарата - не приспособлено |
44.04.01 | Педагогическое образование магистерская программа "Функциональная грамматика: лингвистический и методический аспекты" | Лингвистическое обоснование методики развития речи учащихся | Аудитория для практических, семинарских занятий (ауд. 304, 315, пятый корпус) | Аудиторная доска, учебная мебель (столы ученические, стулья ученические) на 60 и 22 посадочных мест соответственно, проектор, экран, ноутбук, колонки | для лиц с нарушением зрения -приспособлено частично; для лиц с нарушениес слуха - приспособлено частично; для лиц с нарушением опорно-двигательногоаппарата - не приспособлено |
44.04.01 | Педагогическое образование магистерская программа "Функциональная грамматика: лингвистический и методический аспекты" | Синтаксические структуры с отношениями обусловленности | Аудитория для практических, семинарских занятий (ауд. 304, 315, пятый корпус) | Аудиторная доска, учебная мебель (столы ученические, стулья ученические) на 60 и 22 посадочных мест соответственно, проектор, экран, ноутбук, колонки | для лиц с нарушением зрения -приспособлено частично; для лиц с нарушениес слуха - приспособлено частично; для лиц с нарушением опорно-двигательногоаппарата - не приспособлено |
44.04.01 | Педагогическое образование магистерская программа "Функциональная грамматика: лингвистический и методический аспекты" | История и методика развития речи учащихся в национальной школе | Аудитория для практических, семинарских занятий (ауд. 304, 315, пятый корпус) | Аудиторная доска, учебная мебель (столы ученические, стулья ученические) на 60 и 22 посадочных мест соответственно, проектор, экран, ноутбук, колонки | для лиц с нарушением зрения -приспособлено частично; для лиц с нарушениес слуха - приспособлено частично; для лиц с нарушением опорно-двигательногоаппарата - не приспособлено |
44.04.01 | Педагогическое образование магистерская программа "Функциональная грамматика: лингвистический и методический аспекты" | Аспекты лингвистического исследования текста | Аудитория для лекционных и практических, семинарских занятий (ауд. 304, 315, пятый корпус) | Аудиторная доска, учебная мебель (столы ученические, стулья ученические) на 60 и 22 посадочных мест соответственно, проектор, экран, ноутбук, колонки | для лиц с нарушением зрения -приспособлено частично; для лиц с нарушениес слуха - приспособлено частично; для лиц с нарушением опорно-двигательногоаппарата - не приспособлено |
44.04.01 | Педагогическое образование магистерская программа "Функциональная грамматика: лингвистический и методический аспекты" | Типология текста | Аудитория для практических, семинарских занятий (ауд. 304, 315, пятый корпус) | Аудиторная доска, учебная мебель (столы ученические, стулья ученические) на 60 и 22 посадочных мест соответственно, проектор, экран, ноутбук, колонки | для лиц с нарушением зрения -приспособлено частично; для лиц с нарушениес слуха - приспособлено частично; для лиц с нарушением опорно-двигательногоаппарата - не приспособлено |
44.04.01 | Педагогическое образование магистерская программа "Функциональная грамматика: лингвистический и методический аспекты" | Теория и методика развития монологической и диалогической речи учащихся на функциональной основе | Аудитория для практических, семинарских занятий (ауд. 304, 315, пятый корпус) | Аудиторная доска, учебная мебель (столы ученические, стулья ученические) на 60 и 22 посадочных мест соответственно, проектор, экран, ноутбук, колонки | для лиц с нарушением зрения -приспособлено частично; для лиц с нарушениес слуха - приспособлено частично; для лиц с нарушением опорно-двигательногоаппарата - не приспособлено |
44.04.01 | Педагогическое образование магистерская программа "Функциональная грамматика: лингвистический и методический аспекты" | Сопоставительная грамматика | Аудитория для практических, семинарских занятий (ауд. 304, 315, пятый корпус) | Аудиторная доска, учебная мебель (столы ученические, стулья ученические) на 60 и 22 посадочных мест соответственно, проектор, экран, ноутбук, колонки | для лиц с нарушением зрения -приспособлено частично; для лиц с нарушениес слуха - приспособлено частично; для лиц с нарушением опорно-двигательногоаппарата - не приспособлено |
44.04.01 | Педагогическое образование магистерская программа "Функциональная грамматика: лингвистический и методический аспекты" | Социолингвистика | Аудитория для лекционных и практических, семинарских занятий (ауд. 304, 315, пятый корпус) | Аудиторная доска, учебная мебель (столы ученические, стулья ученические) на 60 и 22 посадочных мест соответственно, проектор, экран, ноутбук, колонки | для лиц с нарушением зрения -приспособлено частично; для лиц с нарушениес слуха - приспособлено частично; для лиц с нарушением опорно-двигательногоаппарата - не приспособлено |
44.04.01 | Педагогическое образование магистерская программа "Функциональная грамматика: лингвистический и методический аспекты" | Актуальные проблемы современной психолингвистики | Аудитория для практических, семинарских занятий (ауд. 304, 315, пятый корпус) | Аудиторная доска, учебная мебель (столы ученические, стулья ученические) на 60 и 22 посадочных мест соответственно, проектор, экран, ноутбук, колонки | для лиц с нарушением зрения -приспособлено частично; для лиц с нарушениес слуха - приспособлено частично; для лиц с нарушением опорно-двигательногоаппарата - не приспособлено |
44.04.01 | Педагогическое образование магистерская программа "Функциональная грамматика: лингвистический и методический аспекты" | Формирование у учащихся коммуникативных качеств хорошей речи | Аудитория для практических, семинарских занятий (ауд. 304, 315, пятый корпус) | Аудиторная доска, учебная мебель (столы ученические, стулья ученические) на 60 и 22 посадочных мест соответственно, проектор, экран, ноутбук, колонки | для лиц с нарушением зрения -приспособлено частично; для лиц с нарушениес слуха - приспособлено частично; для лиц с нарушением опорно-двигательногоаппарата - не приспособлено |
44.04.01 | Педагогическое образование магистерская программа "Функциональная грамматика: лингвистический и методический аспекты" | Информационно-коммуникативные технологии в развитии речевых умений и навыков учащихся | Аудитория для практических, семинарских занятий (ауд. 304, 315, пятый корпус) | Аудиторная доска, учебная мебель (столы ученические, стулья ученические) на 60 и 22 посадочных мест соответственно, проектор, экран, ноутбук, колонки | для лиц с нарушением зрения -приспособлено частично; для лиц с нарушениес слуха - приспособлено частично; для лиц с нарушением опорно-двигательногоаппарата - не приспособлено |
44.04.01 | Педагогическое образование магистерская программа "Функциональная грамматика: лингвистический и методический аспекты" | Научно-исследовательская работа | Аудитория для практических, семинарских занятий (ауд. 304, 315, пятый корпус) | Аудиторная доска, учебная мебель (столы ученические, стулья ученические) на 60 и 22 посадочных мест соответственно, проектор, экран, ноутбук, колонки | для лиц с нарушением зрения -приспособлено частично; для лиц с нарушениес слуха - приспособлено частично; для лиц с нарушением опорно-двигательногоаппарата - не приспособлено |
44.04.01 | Педагогическое образование магистерская программа "Функциональная грамматика: лингвистический и методический аспекты" | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая) | Аудитория для практических, семинарских занятий (ауд. 304, 315, пятый корпус) | Аудиторная доска, учебная мебель (столы ученические, стулья ученические) на 60 и 22 посадочных мест соответственно, проектор, экран, ноутбук, колонки | для лиц с нарушением зрения -приспособлено частично; для лиц с нарушениес слуха - приспособлено частично; для лиц с нарушением опорно-двигательногоаппарата - не приспособлено |
44.04.01 | Педагогическое образование магистерская программа "Функциональная грамматика: лингвистический и методический аспекты" | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-педагогическая) | Аудитория для лекционных и практических, семинарских занятий (ауд. 304, 315, пятый корпус) | Аудиторная доска, учебная мебель (столы ученические, стулья ученические) на 60 и 22 посадочных мест соответственно, проектор, экран, ноутбук, колонки | для лиц с нарушением зрения -приспособлено частично; для лиц с нарушениес слуха - приспособлено частично; для лиц с нарушением опорно-двигательногоаппарата - не приспособлено |
44.04.01 | Педагогическое образование магистерская программа "Функциональная грамматика: лингвистический и методический аспекты" | Преддипломная практика | Аудитория для практических, семинарских занятий (ауд. 304, 315, пятый корпус) | Аудиторная доска, учебная мебель (столы ученические, стулья ученические) на 60 и 22 посадочных мест соответственно, проектор, экран, ноутбук, колонки | для лиц с нарушением зрения -приспособлено частично; для лиц с нарушениес слуха - приспособлено частично; для лиц с нарушением опорно-двигательногоаппарата - не приспособлено |
44.04.01 | Педагогическое образование магистерская программа "Функциональная грамматика: лингвистический и методический аспекты" | Подготовка и защита выпускной квалификационной работы | Аудитория для практических, семинарских занятий (ауд. 304, 315, пятый корпус) | Аудиторная доска, учебная мебель (столы ученические, стулья ученические) на 60 и 22 посадочных мест соответственно, проектор, экран, ноутбук, колонки | для лиц с нарушением зрения -приспособлено частично; для лиц с нарушениес слуха - приспособлено частично; для лиц с нарушением опорно-двигательногоаппарата - не приспособлено |