Позный метод обучения технике спортивных упражнений


Позный метод обучения технике спортивных упражнений
Руководитель: д-р пед. наук, профессор Андрей Иванович Пьянзин.
Состав научно-педагогической школы: 7 кандидатов наук, 2 доцента.
Данная научно-педагогическая школа открыта 25 марта 2013 года.
Целями деятельности научно-педагогической школы являются: развитие научного и кадрового потенциала школы; формирование научного мышления у представителей научно-педагогической школы.
Для достижения целей научно-педагогической школой предусматривается решение следующих задач:
1) обеспечение совместного участия представителей научно-педагогической школы и отдела аспирантуры и докторантуры ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева в подготовке высококвалифицированных кадров, проведении научных исследований, разработке и реализации научных проектов;
2) привлечение в сферу науки высшего образования и инновационной деятельности талантливой молодежи, создание условий для повышения престижности научной и научно-педагогической деятельности;
3) развитие опытно-экспериментальной базы для ее совместного использования представителями научно-педагогической школы, преподавателями, докторантами и аспирантами.
Деятельность научно-педагогической школы направлена на развитие следующих форм интеграции науки и образования:
1. Подготовка кадров высшей квалификации в аспирантуре. Под руководством А.И. Пьянзина кандидатские диссертации защитили 4 аспиранта.
2. Разработка и реализация научно-исследовательских проектов фундаментального и прикладного характера, являющихся весьма перспективными для инновационного внедрения в области теории и методики физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры.
За последние пять лет научно-педагогической школой проведены в рамках долевого участия 5 международных научно-практических конференций «Актуальные проблемы физической культуры и спорта».
Научно-педагогической школой изданы 5 сборников научных трудов, 6 учебных и учебно-методических пособий; опубликовано 50 статей, из них 10 – в ведущих рецензируемых научных журналах и изданиях, согласно перечню ВАК РФ, 5 – в зарубежных изданиях, 2 – в научных журналах Web of Science