Позный метод обучения технике спортивных упражнений |
Руководитель: д-р пед. наук, профессор Андрей Иванович Пьянзин. Состав научно-педагогической школы: 7 кандидатов наук, 2 доцента. Данная научно-педагогическая школа открыта 25 марта 2013 года. Целями деятельности научно-педагогической школы являются: развитие научного и кадрового потенциала школы; формирование научного мышления у представителей научно-педагогической школы. Для достижения целей научно-педагогической школой предусматривается решение следующих задач: 1) обеспечение совместного участия представителей научно-педагогической школы и отдела аспирантуры и докторантуры ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева в подготовке высококвалифицированных кадров, проведении научных исследований, разработке и реализации научных проектов; 2) привлечение в сферу науки высшего образования и инновационной деятельности талантливой молодежи, создание условий для повышения престижности научной и научно-педагогической деятельности; 3) развитие опытно-экспериментальной базы для ее совместного использования представителями научно-педагогической школы, преподавателями, докторантами и аспирантами. Деятельность научно-педагогической школы направлена на развитие следующих форм интеграции науки и образования: 1. Подготовка кадров высшей квалификации в аспирантуре. Под руководством А.И. Пьянзина кандидатские диссертации защитили 4 аспиранта. 2. Разработка и реализация научно-исследовательских проектов фундаментального и прикладного характера, являющихся весьма перспективными для инновационного внедрения в области теории и методики физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры. За последние пять лет научно-педагогической школой проведены в рамках долевого участия 5 международных научно-практических конференций «Актуальные проблемы физической культуры и спорта». Научно-педагогической школой изданы 5 сборников научных трудов, 6 учебных и учебно-методических пособий; опубликовано 50 статей, из них 10 – в ведущих рецензируемых научных журналах и изданиях, согласно перечню ВАК РФ, 5 – в зарубежных изданиях, 2 – в научных журналах Web of Science |