VI международный форум по педагогическому образованию IFTE (International Forum on Teacher Education) «Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов» начался 27 мая и продлится до 9 июня 2020 года, что позволяет организаторам форума развернуть большую часть программы конференции в виртуальном пространстве.
В работе форума принимают участие более чем 900 педагогов из 30 стран – России, США, Швеции, Германии, Канады, Китая, Израиля, Уганды и других.
Основные направления работы форума – цифровизация современного педагогического образования, повышение квалификации и переподготовка педагогических кадров в условиях «цифрового разрыва», цифровые технологии в подготовке будущего учителя.
В дистанционном формате активное участие в работе форума приняли преподаватели кафедры психологии и социальной педагогики ЧГПУ им. И.Я. Яковлева.
29 мая и 5 июня доцент кафедры
Е.Г. Шубникова приняла участие в работе секций, представив результаты своих исследований в докладах «Стратегии совладающего поведения как показатели склонности подростков к интернет-зависимости» и «Профилактика интернет-аддикции школьников в образовательной среде».
02 июня доцент кафедры
Т.В. Романова приняла участие в работе секции 47, где поделилась результатами своих исследований, выступив с докладом «Технология педагогической профилактики проявлений экстремизма в молодежной среде на основе формирования социальных компетенций».
05 июня доцент кафедры
И.П. Иванова выступила с докладом «Билингвизм и мультилингвизм как средство социо-психологической адаптации студентов высших учебных заведений».
На корпоративной платформе Microsoft Teams были доступны видеолекции ключевых спикеров, синхронные виртуальные круглые столы, международные онлайн-симпозиумы, заседания исследовательских групп, постерные презентации.
В рамках работы форума состоялось три конференции: «Информатизация и цифровизация в педагогическом образовании», «Педагогическое образование в интересах социальной справедливости, равенства и культуросообразной педагогики», «Глобальные тенденции и перспективы билингвального и языкового образования в подготовке учителя».