«Технологии анимации в современной рекламе»: мастер-класс для будущих специалистов в области рекламы и PR


«Технологии анимации в современной рекламе»: мастер-класс для будущих специалистов в области рекламы и PR22 октября 2020 г. на факультете истории, управления и права состоялся творческий мастер-класс «Технологии анимации в современной рекламе», организованный для студентов 3 курса профиля «Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении». Инициатором мероприятия, которое состоялось в рамках факультетской «Недели рекламы», выступила кафедра экономики, управления и права.
Мастер-класс провели начальник отдела по связям с общественностью М.В. Варламова и руководитель мультстудии «Брио» (https://vk.com/briomstudio) П.В. Иванов.
В своей части занятия М.В. Варламова рассказала о мультимедийных технологиях, как о составляющих информационных технологий, которые позволяют представить информацию пользователю во взаимодействии различных форм в интерактивном режиме. «На сегодняшний день анимация считается одной из наиболее эффективных технологий видеорекламы. Она предоставляет рекламисту безграничные возможности в плане реализации творческих идей, к примеру: вдохнуть жизнь в неодушевленный предмет, создавать целые миры, которые не существуют в реальной жизни. Уникальный набор коммуникативных характеристик позволяет анимационному контенту формулировать тезис емко и наглядно», - подчеркнула Марина Владиславовна в своем выступлении.
В ходе презентации деятельности мультстудии «Брио» Павел Владимирович Иванов рассказал об истории российской анимации, о роли анимации в рекламе, продемонстрировал доступные программы и технологии, позволяющие создавать простейшие анимационные рекламные продукты. Кроме того, Павел Владимирович рассказал о своей работе, продемонстрировал мультфильмы своих коллег и воспитанников, отметив, что за три года работы мультстудии «БРИО» их накопилось уже около 700. В заключение, руководитель студии отметил, что готов научить желающих студентов основам мультипликации, а также предложил им принять участие в работе по созданию детских мультфильмов.