Итоги второго этапа Международного конкурса «MODUS DOCTRINA»


Итоги второго этапа Международного конкурса «MODUS DOCTRINA»31 марта на психолого-педагогическом факультете состоялся второй этап II Международного конкурса студенческих научно-исследовательских работ по методикам обучения в начальной школе «MODUS DOCTRINA».
На конкурс были представлены 42 работы из 15 вузов России. География конкурса: г. Чебоксары, г. Москва, г. Казань, г. Елабуга, г. Белгород, г. Нижний Тагил, г. Нижнекамск, г. Набережные Челны, г. Коломна, г. Комсомольск-на-Амуре, г. Бийск, г. Пермь, г. Липецк, г. Оренбург, г. Самара) и 2 вузов Белоруссии (г. Могилев, г. Минск.
Конкурс проходил в два этапа.
На I этапе (с 21 по 28 марта) осуществлялась экспертиза конкурсных работ экспертным советом, который вынес коллегиальное решение о качестве представленных работ по установленным критериям.
К участию на II этапе Конкурса были допущены 10 работ, набравших максимальное количество баллов по каждому из направлений. Выступление конкурсантов перед членами экспертной комиссии было организовано в дистанционном режиме.
По итогам голосования членов экспертного совета были определены победители.
1 место:
Ильмеева Мария Владимировна (Набережночелнинский государственный педагогический университет). Геймификация как технология обучения младших школьников (на примере учебного предмета «окружающий мир». Научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент Ганиева Гульчачак Рафисовна.
Маханёк Полина Дмитриевна (Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (ф) РГППУ). Дидактические сказки как средство развития орфографических навыков младших школьников на уроках русского языка в 1 классе. Научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент Сегова Татьяна Дмитриевна.

2 место:
Ковалева Анна Леонидовна
(Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка). Формирование орфографических навыков учащихся при изучении состава слова на I ступени общего среднего образования. Научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент Антонович Наталья Михайловна.
Шубина Анастасия Олеговна (Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет). Уроки рефлексии как средство повышения качества вычислительных умений и навыков учащихся начальных классов. Научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент Селькина Лариса Владимировна.

3 место:
Давлетова Аяна Абайевна
(Оренбургский государственный педагогический университет). Дидактическая игра как средство формирования понятия «площадь» на уроках математики в начальной школе. Научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент Швецова Резеда Фаритовна.
Елдашева Алина Олеговна (Елабужский институт (филиал) Казанского (Приволжского) федерального университета). Проектная деятельность и её организация как условие развития творческих способностей младших школьников в процессе изучения предмета «Окружающий мир». Научный руководитель – кандидат психологических наук, доцент Галич Татьяна Николаевна.
Ефимова Олеся Николаевна (Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева). Эстетическое воспитание учащихся начальных классов на основе художественных традиций хохломской росписи. Научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент Соколова Светлана Георгиевна.
Лунегова Инга Сергеевна (Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет). Опытная работа по апробации опорных конспектов на уроках предмета «Окружающий мир». Научный руководитель – кандидат психологических наук, доцент Иванова Елена Владимировна .
Налимова Елена Игоревна (Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева). Изучение пословиц русского языка в начальных классах чувашской школы. Научный руководитель – кандидат филологических наук, доцент Кузнецова Ирина Владимировна.
Чернова Анастасия Алексеевна (Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева). Методы и приёмы обучения математике, активизирующие мыслительную деятельность учащихся начальной школы. Научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент Терентьева Лариса Павловна.
Победители будут награждены дипломами II Международного конкурса студенческих научно-исследовательских работ по методикам обучения в начальной школе, а все участники Конкурса получат сертификаты.
От души поздравляем всех участников и победителей конкурса, надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Организаторы конкурса – Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева, Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.