«Сравнительный анализ практик внедрения полилингвальной модели поликультурного образования»: о ходе реализации проекта


«Сравнительный анализ практик внедрения полилингвальной модели поликультурного образования»: о ходе реализации проекта18-19 мая 2022 года в Чувашской Республике проходит изучение учебно-методического сопровождения полилингвальной модели поликультурного образования в дошкольных образовательных организациях субъектов РФ в рамках государственного задания Министерства Просвещения Российской Федерации на тему «Сравнительный анализ практик внедрения полилингвальной модели поликультурного образования».
Рабочая группа в составе сотрудников Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы (Буркова Т.А., заведующий кафедрой романо-германского языка и зарубежной литературы Института филологического образования и межкультурных коммуникаций; Шабаева Г.Ф., доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии) и Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева (Иванова Н.В., декан факультета дошкольной и коррекционной педагогики и психологии) для мониторинга и оценки учебно-методического сопровождения полилингвальной модели поликультурного образования в Чувашской Республике посетили МБДОУ Детский сад № 203, МАДОУ Детский сад № 201 города Чебоксары и МБДОО Детский сад № 7 города Цивильск.
Главной задачей стало проведение диагностических процедур для определения уровня сформированности и элементарных основ языковой, речевой и социокультурной составляющих коммуникативной компетенции в условиях полилингвального образования у воспитанников ДОО, а также организации мониторинга состояния учебно-методического сопровождения образования в детских садах.


«Сравнительный анализ практик внедрения полилингвальной модели поликультурного образования»: о ходе реализации проекта«Сравнительный анализ практик внедрения полилингвальной модели поликультурного образования»: о ходе реализации проекта«Сравнительный анализ практик внедрения полилингвальной модели поликультурного образования»: о ходе реализации проекта«Сравнительный анализ практик внедрения полилингвальной модели поликультурного образования»: о ходе реализации проекта«Сравнительный анализ практик внедрения полилингвальной модели поликультурного образования»: о ходе реализации проекта«Сравнительный анализ практик внедрения полилингвальной модели поликультурного образования»: о ходе реализации проекта«Сравнительный анализ практик внедрения полилингвальной модели поликультурного образования»: о ходе реализации проекта








Фото Н.В. Ивановой