Миллион рублей получит студентка ЧГПУ Любовь Владимирова на реализацию проекта «Платформа аналитики и маркетинга для маркировки товаров и услуг»


Миллион рублей получит студентка ЧГПУ Любовь Владимирова на реализацию проекта «Платформа аналитики и маркетинга для маркировки товаров и услуг»Проект «Платформа аналитики и маркетинга для маркировки товаров и услуг» студентки факультета истории, филологии, управления и права ЧГПУ им. И.Я. Яковлева Любови Владимировой стал победителем конкурса «Студенческий стартап», реализуемого Фондом содействия инновациям в рамках федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства».
По 1 миллиону рублей получат 1235 победителей из 68 регионов страны.

Любовь Владимирова: «Проект «Платформа аналитики и маркетинга для маркировки товаров и услуг» решает проблему низкой мотивации производителей в маркировке товаров. Проект позволяет дополнять инструменты маркировки удобными сервисами, такими как маркетинг и аналитика.
Технология основана на маркировании товаров QR-кодами или NFC-метками, в которые программируется любая информация, изменяется по желанию производителя независимо от местонахождения товара, отслеживается товар по геолокации, что дает производителю владеть информацией о том, кто является его покупателем.
Платформа является дополнением к системе «Честный знак», но в то же время отдельным продуктом, аналогом можно считать платформы для рейтингов, баллов и прочее, но сильно отличающиеся по смыслу.
Главное отличие – работа платформы не требует интеграций ни с кассовым, ни с каким-либо оборудованием, настройка и запуск осуществляются за пол часа и доступны даже для мелких производителей, а не только для торговых сетей. Производитель может анализировать и маркировать всю продукцию независимо от того, в какую торговую сеть или как именно будет продан товар.
Кроме того, вся продукция маркированная через платформу, означает получение бонуса (кешбэки, скидки, акции..), что дает дополнительную мотивацию покупателям приобретать именно маркированный товар».