Подведены итоги конкурса проектов организации воспитательной деятельности в ЧГПУ им. И.Я. Яковлева.


Подведены итоги конкурса проектов организации воспитательной деятельности в ЧГПУ им. И.Я. Яковлева.В педагогическом университете подведены итоги конкурса проектов организации воспитательной деятельности.
Конкурс проводился с целью стимулирования инновационного поиска факультетов, кафедр, структурных подразделений университета, обеспечивающих реализацию Концепции и программы воспитания и самовоспитания студентов Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева на 2011–2015 гг.
В конкурсе приняли участие кафедра психологии и представители факультетов: факультета естествознания и дизайна среды, психолого-педагогического, историко-филологического, технолого-экономического факультетов, факультета дошкольной и коррекционной педагогики и психологии, факультет художественного и музыкального образования, факультет иностранных языков.
Жюри, оценив 14 проектов по таким критериям, как актуальность и значимость поставленной проблемы, правильная постановка цели и задач проекта, план действий, направленных на решение проблемы, соответствие результатов поставленной цели, степень разработанности проекта, логичность выступлений и четкость ответов на вопросы, присудило следующие призовые места:
2 место
• проект «Творческие коллективы как основа культурно-образовательной среды МПФ» (авторы Тенюкова Г.Г., Галкина В.Л., Матросова Н.С.), ФХиМО;
• проект «Воспитание гражданского патриотизма у студентов историко-филологического факультета» (авторы Комлев И.Г., Казаков С.Д., Касимов Е.В.), ИФФ
3 место
• проект «Боевое крещение: первокурсник в школе» (автор Михеева С.Л.), ППФ;
• проект «Самостоятельная работа как фактор повышения социальной уверенности и мотивации в учебной деятельности студентов» (авторы Андреева Е.А., Волошина Д.О., Глухова М.Т.), кафедра психологии.

Номинанты:
• номинация «Мы вместе» – проект ФДиКПиП «В этом мире хватит места для всех: психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках волонтерской деятельности» (авторы Гущина О.А., Астраханцева Т.Н.);
• номинация «Гармония настроения» – проект кафедры психологии «Формирование стрессоустойчивости как профессиональной компетенции в учебном процессе» (авторы Гунина Е.В., Вишневская М.Н., Воронцова Н.Б.)
• номинация «Законы добра» – проект ППФ «Этические беседы со школьниками» (автор Арестова В.Ю.);
• номинация «Здоровье нации» – проект ФЕиДС «Подготовка будущих учителей для профилактики работы среди учащейся молодежи по формированию навыков ЗОЖ (тренеров-волонтеров)» (авторы Пыльчикова Ю.Ю., Кольцова О.В., Александрова Л.А.);
• номинация «Синтез искусств» – проект ФХиМО «Музыкальное искусство в формировании профессиональных компетенций студента» (авторы Смирнова Н.Б., Емельянова А.);
• номинация «Научное творчество» – проект ТЭФ «Молодой ученый» (авторы Семенова Г.Е., Петухова К.);
• номинация «Культурное партнерство» – проект ФИЯ «Молодой ученый» (автор Мартынова И.Н.);
• номинация «Студент и его команда» – проект ТЭФ «Мир глазами студента» (авторы Голованева О.И., Уткина Ю.О., Чайкина Д.А.);
• номинация «Духовное возрождение» – проект ФХиМО «Точка отсчета» (авторы Ермошина Н.В., Николаева И.В., Кузина Е.А.).

Фото отдела по связям с общественностью