В Университете Яковлева во второй раз прошла битва ученых Science Slam |
![]() Пятеро молодых ученых Университета Яковлева выступили с результатами своих исследований в научно-популярном формате. Они рассказали о цветовых ассоциациях, связанных с гласными звуками русского языка, о пользе чтения на родном и иностранном языках, о том, почему Босх писал такие странные картины, об образовании с приправой креативных технологий, о смыслах китайских иероглифов. О своих исследованиях со сцены вуза рассказали: - Лилия Погорелая, студентка 4 курса факультета иностранных языков («Читай в 2 раза больше»); - Александра Никитина, кандидат философских наук, доцент кафедры русской и чувашской филологии и культурологии («Слава Босху, или как понимать картины Иеронима Босха»); - Эмилия Игнатьева, кандидат психологических наук, доцент кафедры информатики и технологий («Инновации в образовании: ключевые хаки креатив»); - Надежда Рунгш, кандидат педагогических наук, доцент кафедры английской филологии и переводоведения («Распил иероглифа: Smart Inside»); - Елизавета Епифанова, студентка 3 курса факультета истории, филологии, управления и права («Звук и цвет: есть ли связь?»). В процессе выступлений у зрителей была возможность задать вопросы, после чего они выбрали лучшего аплодисментами, громкость которых организаторы замерили шумомером. Победителем научно-популярного мероприятия Science Slam стала Надежда Рунгш. Она проходит в региональный этап Университетской Лиги Science Slam. B рамках Университетской лиги научных слэмов пройдет 100 университетских слэмов, на которых будут отобраны победители для участия на 6 региональных слэмов. Шестеро победителей регионального этапа Университетской лиги научных слэмов выступят на Всероссийском университетском Science Slam в рамках Конгресса молодых ученых. Партнеры проекта – Ассоциация Science Slam Россия, Министерство науки и высшего образования Российской Федерации и Университет МИСИС. Запись онлайн-трансляции мероприятия доступна по ссылке: https://vk.com/wall-214285444_213 Фото: медиацентр Studline |