IV Международный конкурс «Modus doctrina». Итоги отборочного тура


IV Международный конкурс «Modus doctrina». Итоги отборочного тураМинистерство просвещения Российской Федерации, Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева и Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка с 1 февраля по 2 апреля 2024 г. проводят Международный конкурс студенческих научно-исследовательских работ по методикам обучения в начальной школе «MODUS DOCTRINA».

Конкурс проводится в целях раскрытия и поддержки творческих способностей молодежи, стимулирования студентов к научно-исследовательской деятельности по проблемам начального образования.

Событие объединяет обучающихся высших учебных заведений Российской Федерации, Республики Беларусь и других стран СНГ.

В Конкурсе принимают участие студенческие научно-исследовательские работы по следующим направлениям:
1) методика обучения русскому языку и литературному чтению;
2) методика обучения математике и информатике;
3) методика обучения изобразительному искусству и технологии (трудовому обучению);
4) методика обучения предмету «Окружающий мир» («Человек и мир»);
5) методика организации проектной деятельности в начальной школе.

Отборочный тур на этапе экспертизы работ включал проверку на уникальность текста по программе «Антиплагиат» (в соответствии с пунктом 6.7. Положения) и проверку на соответствие предъявляемым требованиям (в соответствии с пунктом 6.8. Положения).
Список участников, не прошедших отборочный тур [14,89 Kb].

Второй этап состоится 29 марта 2024 года – организуется выступление конкурсантов перед членами экспертной комиссии в дистанционном режиме
К участию во втором этапе Конкурса допускаются работы, прошедшие предварительный отбор и рекомендованные для дальнейшего участия.
Список участников, прошедших во второй тур [14,32 Kb]

Ссылка на видеовстречу: https://telemost.yandex.ru/j/93108456965431
Начало в 10:00 (по московскому времени).
Рекомендации к выступлению конкурсантов: время – 7 мин., обязательно раскрыть актуальность, ход и результаты исследования.




Фото Александра Кириллова



#ЧГПУ #УниверситетЯковлева #ВремяУчитьсяУчитьВдохновлять #ПедвузыРФ