25 июня на факультете дошкольной и коррекционной педагогики и психологии ЧГПУ им. И.Я. Яковлева в рамках совместного экспериментального проекта с МПГУ состоялся научно-практический семинар:
«Новые требования к качеству кадрового обеспечения дошкольного образования». Семинар проходил под патронажем Министерства образования и науки Российской Федерации, при поддержке Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики и ректората Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева.
В обсуждении актуальных проблем модернизации дошкольного образования приняли участие представители Министерства образования и молодежной политики ЧР, Чувашской республиканской организации Общероссийского Профсоюза образования, Центра развития дошкольного образования г. Чебоксары, Центров мониторинга образования г. Чебоксары, г. Канаш и др., специалисты-эксперты отделов по дошкольному образованию, заведующие дошкольных образовательных организаций Чувашии, методисты отделов образования районов Чувашской Республики, а также преподаватели ЧРИО и ЧГПУ им. И.Я. Яковлева.
С сообщениями на семинаре выступили:
М.Ю. Парамонова, к.п.н., доцент, декан факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ («Практико-ориентированная подготовка педагогических кадров в условиях бакалавриата по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Воспитатель) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и дошкольного образования»);
Л.М. Волобуева, к.п.н., профессор, заведующая кафедрой дошкольной педагогики МПГУ («ФГОС дошкольного образования: актуальные проблемы внедрения»);
Л.И. Павлова, к.п.н., профессор кафедры теории и методики дошкольного образования, заместитель декана по учебно-методической работе МПГУ («Профессиональный стандарт педагога: государственные требования к трудовым действиям педагога дошкольного образования»).
Факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии выражает признательность и благодарность всем за участие в создании атмосферы конструктивного обсуждения актуальных проблем качества кадрового обеспечения дошкольного образования и профессиональной деятельности в целом.