Слово победителям регионального конкурса профессионального мастерства будущих педагогов «Учитель будущего» |
![]() Организатором конкурса выступил Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева при поддержке Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодёжь) с использованием субсидии, выделенной на основании Всероссийского конкурса молодежных проектов среди молодежных коллективов. Финалистами конкурса стали 12 будущих педагогов из семи высших учебных заведений страны.Слово победителям конкурса. ![]() «Этот конкурс похож на практику в школе: ты пока еще не работаешь с детьми в полной мере, но понимаешь всю долю ответственности этой профессии под названием «педагог». В настоящее время я работаю педагогом в «Кугесьской ДШИ» и могу сказать, что это большое удовольствие работать с детьми: заряжаюсь от них энергией, позитивом, теплотой, а еще я сама вместе с ними учусь ежедневно. Я искренне люблю то дело, которым занимаюсь. Хочу сказать «большое спасибо» педагогам, которые привили мне эту любовь. Мне кажется, конкурсанты запомнили меня, как самую болтливую участницу этого конкурса. Успела пообщаться с многими участниками. Ребята очень интересные, позитивные, искренние, вообще атмосфера конкурса располагала к общению. Контактами обменялись, успели переслать друг другу совместные фотографии, сделанные во время конкурса. Самой сложной в рамках конкурса была работа над созданием буктрейлера. А в конкурс я бы добавила испытание на знание своего предмета». ![]() «Педагогический вуз – это мой осознанный выбор. В 11 классе я посещала репетиторские курсы. Именно тогда меня вдохновила моя учительница, которая обладала рвением к работе, и в один момент я захотела быть такой, как она. После окончания вуза планирую пойти работать в школу. Я впервые участвую в таком конкурсе. Решила принять в нем участие, в первую очередь, чтобы проверить себя, познакомиться с новыми людьми. Сегодня мне еще больше захотелось работать над собой. В формат проведения конкурса я бы добавила испытания, в которых заняты дети: или урок в школе, или фрагмент урока на сцене. Современные дети не растеряются, я уверена». ![]() «Это потрясающий конкурс, главное, что мне понравилось к нему готовиться, а потом приехать и удивиться тому, как богат материал, который подготовили ребята-участники. Мне очень понравился импровизационный конкурс педагогических ситуаций. Хотелось бы больше таких испытаний, а не домашних заготовок. Из участников мне запомнилось выступление Татьяны Лебедевой из Мордовского педагогического университета, потому что она подошла к делу профессионально. Видно, что она теоретически сильно подготовлена. С ребятами-участниками успели познакомиться и обменяться контактами. Атмосфера конкурса очень доброжелательная, нас очень тепло встретили. Думаю, мы и дальше будем общаться. После окончания вуза я на самом деле пойду работать в школу, потому что мне очень нравится выбранная профессия». ![]() «На таких конкурсах мы можем совершенствовать одно из главных умений будущего педагога – умение держаться на сцене и выступать перед публикой. Волнение, конечно, мешает, есть над чем работать. Мне очень понравился конкурс разрешения педагогических ситуаций. Удивил в нем Эдуард Викторов из МарГУ, который так легко справился со своей «невыдуманной историей». А вообще мы с ребятами-конкурсантами успели подружиться и многое обсудить. В моей семье я первая выбрала профессию педагога. Буду учителем удмуртского и английского языка. Хочу работать в школе. Да, там сейчас непросто, но меня это не пугает, даже, наоборот, интересно». Фото Е. Исаевой |