В ЧГПУ прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Менеджмент, реклама и PR: современное состояние и тенденции развития»


В ходе работы секции «Связи с общественностью в системе коммуникаций» (Руководитель - Петрова Г.Д.) студенты 4 курса обсудили особенности рекламы товаров и услуг для молодежной аудитории, современные направления брендинговой политики компании, место корпоративной культуры в системе формирования имиджа организации и т.д.
О событийном маркетинге как инструменте оптимизации коммуникаций с целевыми группами, факторах, влияющих на эффективность реализации государственных интересов в сфере социальной рекламы, политической рекламе в прессе участники рассказали в рамках работы секции «Маркетинговые технологии в управлении» (Руководители - Алюнова Т.И., Николаева И.П.).
Секционные заседания будут проходить до 25 марта.
По итогам конференции электронный сборник научных статей будет постатейно размещен в научной электронной библиотеке elibrary.ru и зарегистрирован в наукометрической базе РИНЦ.