Экскурсионная поездка волонтеров


Экскурсионная поездка волонтеровС 3 по 10 мая семь студентов факультета дошкольной и коррекционной педагогики и психологии ЧГПУ им. И.Я. Яковлева в составе команды волонтеров Чувашской Республики совершили поездку по городам России (Москва, Печора, Изборск, Псков, Череменец, Гатчина, Санкт-Петербург, Пушкино).
Поездка состоялась в рамках реализации проектов храма Новомучеников и исповедников Российских города Чебоксары: «Мы живем в мире» (обладатель премии Святейшего Патриарха Кирилла) и проекта «Я поведу тебя в музей: виртуальные экскурсии по дворцово-парковому комплексу Русского музея». Студенты факультета дошкольной и коррекционной педагогики и психологии педагогического университета являются активными действующими волонтерами данных проектов.
Ирина Смирнова, руководитель делегации ЧГПУ: «Наша делегация посетила разные образовательные, культурные и духовные центры. Впечатлил Псковско-Печорский монастырь и подземные пещеры при храме. В городе Изборск почувствовали величие исторической достопримечательности – городской крепости. Дальше путешествие продолжилось в городе Пскове, где нас гостеприимно встретил директор Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения А.М. Царев, который познакомил с особенностями работы учреждения и разными приемами взаимодействия и помощи детям с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии. Успели побывать с обзорной экскурсией в самом древней крепости России – Псковском Кремле. Наши волонтеры провели познавательную экскурсию по рельефным картинам для учащихся коррекционной школы для детей с нарушениями зрения.
В городе на Неве студентов радушно приняла Санкт-Петербургская Духовная Академия. Посетили часовню Ксении Петербургской, Храм св. апостола и Евангелиста Иоанна Богослова, Иоанновский монастырь, Свято-Троицкую Александро-Невскую Лавру, Исаакиевский собор, Русский музей, музей Анны Ахматовой.
Важной для наших студентов стала деловая экскурсия в Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства. Студенты познакомились с одним из самых первых центров раннего развития детей с ограниченными возможностями здоровья, с их принципами работы».

Фото из архива факультета дошкольной и коррекционной педагогики и психологии