Собрание с претендентами на соискание специальной стипендии для представителей молодежи и студентов за особую творческую устремленность


Собрание с претендентами на соискание специальной стипендии для представителей молодежи и студентов за особую творческую устремленность
Уважаемые студенты! 3 сентября 2019 г. состоится собрание с претендентами на соискание специальной стипендии для представителей молодежи и студентов за особую творческую устремленность. Мероприятие пройдет в 104 кабинете главного учебного корпуса, начало в 15:30 час.

Стипендия назначается Главой Чувашской Республики ежегодно сроком на 1 год в размере, установленном указом Главы Чувашской Республики.
Требования к соискателям на стипендию Главы Чувашской Республики за особую творческую устремленность:

Претендентами на получение стипендий могут быть представители молодежи и студентов в возрасте от 14 до 30 лет, достигшие значительных результатов в учебной, общественной, исследовательской, научной, творческой, производственной, управленческой деятельности и бизнес-проектировании.
• Повторное назначение стипендии не допускается.
• Получение стипендии не исключает назначения государственных или иных стипендий.
• Документы соискателей, привлеченных к уголовной, дисциплинарной и административной ответственности, не рассматриваются.
• Представленные на рассмотрение документы не возвращаются. Документы, представленные с нарушением установленных требований, остаются без рассмотрения.
• Наличие у студентов в зачетной книжке оценок «удовлетворительно» не препятствует назначению стипендии.

Перечень документов на соискание стипендии Главы Чувашской Республики за особую творческую устремленность:
1. Письмо-представление на кандидата в печатном и электронном виде. Электронный файл письма-представления должен иметь название по следующей форме: Иванов ИИ_письмо. (Электронный бланк письма-представления есть в прикрепленных документах).
2. Характеристика за подписью ректора университета в электронном и печатном виде. Характеристика должна быть проверена заместителем декана по воспитательной работе факультета; объем – не более 1 страницы (размер шрифта 12 кегль, интервал – 1, поля не менее 1,5 см). Характеристику подписывать НЕ нужно – оставить место для подписи. Место для фотографии оставить в верхнем правом углу. Электронный файл характеристики должен иметь название по следующей форме: Иванов ИИ_характеристика.
3. Фотография 3х4 (приклеить только после проверки характеристики). Фотография должна быть официальная, портретная, не вырезанная из массовой фотографии.
4. Анкета в печатном и электронном виде. Электронный файл анкеты должен иметь название по следующей форме: Иванов ИИ_анкета.(Электронный бланк анкеты есть в прикрепленных документах).
5. Копия паспорта гражданина Российской Федерации (все заполненные страницы).
6. Копия свидетельства о регистрации по месту пребывания (для претендентов, имеющих временную прописку).
7. Для студентов копия зачетной книжки (за все годы обучения). Каждый лист должен быть заверен подписью руководства факультета и печатью.
8. Копия документа, подтверждающего изменение фамилии, имени, отчества соискателя (в случае изменения фамилии, имени, отчества соискателя);
9. Копии документов, подтверждающие достижения за последние три года в учебной, исследовательской, научной, творческой, производственной, управленческой деятельности и бизнес-проектировании (копии грамот, благодарностей, сертификатов, научных статей, публикаций и др.). Каждый лист должен быть заверен подписью руководства факультета и печатью. Коллективные дипломы должны быть подтверждены письменным документом о членстве соискателя в данных коллективах.
10. Заявление претендента распечатывается и заполняется вручную (Электронный бланк заявления есть в прикрепленных документах).
11. Журнал регистрации в электронном виде (электронный бланк есть в прикрепленных документах).
12. Регистрация на АИС Молодежь на мероприятие «Стипендиаты Главы Чувашской Республики». Сделать скриншот вашей страницы и распечатать, вложить в дело.
Текст в документах НЕЛЬЗЯ редактировать цветом, размерами шрифта и т.д.
Электронные варианты сохраняются в Word и Excel в версии 97-2003.
Все электронные документы должны быть в одной папке с названием фамилии соискателя (Иванов_ИИ)
Все документы вложить в папку с файлами.
Документы принимаются до 06 сентября 2019 г. в 104 каб. главного корпуса. Отдельно иметь с собой оригиналы
подаваемых документов, подтверждающих достижения в учебной, исследовательской, научной, творческой, производственной, управленческой деятельности и бизнес-проектировании (копии грамот, благодарностей, сертификатов, научных статей, публикаций и др.).
Документы, не соответствующие данному перечню, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Письмо-представление [30,5 Kb]
Анкета претендента [40 Kb]
Заявление претендента [37 Kb]
Журнал регистрации [61,5 Kb]