В ЧГПУ обсудили проблемы комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья


В ЧГПУ обсудили проблемы комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья10 октября во Всемирный день психического здоровья в рамках Всероссийского Фестиваля науки NAUKA 0+ на факультете дошкольной и коррекционной педагогики и психологии ЧГПУ им. И.Я. Яковлева состоялось пленарное заседание IV Международной очно-заочной научно-практической конференции «Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья».
О комплексном сопровождении детей раннего возраста с ОВЗ и их родителей в Службах ранней помощи Чувашской Республики рассказал кандидат психологических наук, доцент кафедры возрастной, педагогической и специальной психологии Светлана Велиева, представив результаты своего проекта в рамках государственного задания Министерства высшего образования и науки РФ (2017-2019 гг.).
Структурированную игру как средство развития базовых навыков у дошкольников с РАС представила Татьяна Горинова, учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад № 23» г. Чебоксары.
Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 203 «Непоседы» г. Чебоксары Гузель Макарова показала некоторые приемы логопедического массажа в работе с детьми с общим недоразвитием речи.
Учитель-дефектолог БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» Тина Матренина презентовала бизиборд как инновационное средство развития любознательности у детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта.
Метод сенсорной интеграции в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья продемонстрировала кандидат педагогических наук, доцент кафедры коррекционной педагогики. Татьяна Кожанова.
По материалам конференции в ноябре будет издан сборник научных статей, который включен в наукометрическую базу Российского индекса научного цитирования и размещен в научной электронной библиотеке eLibrary.ru.

Фото из архива ФДиКПиП