Команда ЧГПУ приняла участие в работе II Всероссийского педагогического хакатона «Учителя будущего»


Команда ЧГПУ приняла участие в работе II Всероссийского педагогического хакатона «Учителя будущего»С 21 по 24 ноября на базе Чеченского государственного педагогического университета прошел II Всероссийский педагогический хакатон «Учителя будущего». В работе хакатона приняли участие 19 команд, представлявших высшие учебные заведения России. В составе команды ЧГПУ им. И.Я Яковлева участниками хакатона стали студенты 4 курса факультета истории, управления и права и факультета художественного и музыкального образования – Екатерина Абржина, Елена Антонова, Татьяна Казенова, Игорь Гусев, а также зав.кафедрой педагогики, психологии и философии Е. Г. Хрисанова и доцент кафедры Т. В. Осокина.
Участникам хакатона были предложены следующие визионерские лекции: «Образование-2039», «Компетенции будущего. Роль обучения в их развитии», «5 вызовов цифровой трансформации образования: есть ли будущее у школ и университетов?», «Цифровая трансформация образования: от цифровизации к персонализации или «обучение в удовольствие!», «Эволюция человека», «Единая система оценки качества образования в Российской Федерации» и «Стартапы в образовании».
Командам были представлены 10 тем для дальнейшей работы. Методом аукциона произошло распределение тем среди команд для дальнейшей проектной работы.
Команда Чувашского педагогического университета им. И. Я. Яковлева совместно с командой Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» в г. Ялте работала по теме «Траектории в будущем». Студенты разрабатывали проектное решение по развитию индивидуальных траекторий студентов. Команда решила предложить в качестве проектного решения по разработке и реализации индивидуальной образовательной траектории студентов проект мобильного приложения. Цель создания такого мобильного приложения – реализация индивидуальной образовательной траектории обучающегося вуза посредством создания мобильного приложения, что позволит объединить обучающихся, работодателей и тьюторов в одном образовательном пространстве.

Екатерина Абржина: «Хотелось бы подчеркнуть значимость различных педагогических олимпиад для профессионально развития будущих педагогов. Участие в таких мероприятиях позволяет студентам развивать компетенции, так называемые soft skills. Нужно также подчеркнуть, что такие мероприятия являются прекрасной платформой для дальнейшего сотрудничества будущих педагогов и прекрасной базой для проектной деятельности студентов».
Татьяна Казенова: «Педагогический хакатон оказался мне полезен в плане работы в команде. Я считаю, что хакатон помог мне в развитии умений нестандартного мышления, умений предвидеть риски, а также научил оценивать актуальность предложенных идей и возможности их реализации».
Игорь Гусев: «Я много узнал про развитие и внедрение современных технологий в педагогический процесс не только в России, но и за рубежом. В дальнейшем, используя знания, которые я получил на хакатоне, планирую продолжать пропаганду и внедрение цифровых технологий в мир педагогики, мир, который полон удивления и волшебства».
Елена Антонова: «Очень красивый город, теплое гостеприимство и радушие хозяев, познавательные визионерские лекции. Я научилась мыслить в формате проектной деятельности, узнала алгоритм от начала развития и до завершения проекта. Появилось множество идей для реализации будущих проектов».

Фото из архива участников