• Требования к кандидатам на должность ректора


- Кандидат на должность ректора должен иметь высшее профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, управления персоналом, управления проектами, менеджмента и экономики; ученую степень и ученое звание, а также иметь стаж научной или научно-педагогической работы не менее 5 лет и отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования.
- Должность ректора не может быть замещена лицом старше семидесяти лет независимо от срока действия трудового договора.
- Лица, намеренные участвовать в выборах в качестве кандидатов на должность ректора, представляют лично в Комиссию в установленные сроки следующие документы:
✔ заявление о намерении принять участие в выборах ректора;
✔ заявление кандидата о согласии на проверку и обработку персональных данных и представленных сведений о кандидате;
✔ выписки из протоколов заседаний Ученого совета, советов факультетов, собраний работников структурных подразделений Университета по выдвижению кандидатур на должность ректора;
✔ сведения о кандидате (рекомендуемый образец сведений о кандидате приведен в приложении к приказу Минпросвещения России от 14 декабря 2018 г. № 308 «Об утверждении порядка и сроков проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителя образовательной организации, подведомственной Министерству просвещения Российской Федерации» (в редакции приказа Минпросвещения России от 17 августа 2020 г. № 412) на бумажном и электронном носителе;
✔ программа развития Университета, а также основные положения программы кандидата на должность ректора Университета (не более 2-х страниц) на бумажном и электронном носителе;
✔ заверенные копии документов о соответствующем уровне образования и (или) квалификации, ученой степени, ученом звании;
✔ список научных и учебно-методических работ кандидата на бумажном и электронном носителе;
✔ справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
✔ дополнительные документы по усмотрению кандидата.
- Кандидат на должность ректора, замещающим или замещавшим должности федеральной государственной службы, перечень которых утверждается в соответствии с пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 557 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», в течение 2 лет после увольнения с государственной или муниципальной службы, если отдельные функции государственного управления соответствующей образовательной организацией входят (входили) в его должностные (служебные) обязанности, кроме документов, указанных в п. 4.5 настоящего Положения, дополнительно предоставляет согласие соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- Кандидат на должность ректора, не являющийся работником Университета, кроме документов, указанных в п. 4.5 и 4.6. настоящего Положения, представляет в комиссию по выборам ректора паспорт и копию трудовой книжки, заверенную по месту основной работы.
- Кандидат на должность ректора, выдвинувший свою кандидатуру в порядке самовыдвижения, представляет в Комиссию документы, перечисленные в пунктах 4.5 и 4.6 настоящего Положения, за исключением выписки из протокола собрания о выдвижении кандидатуры.
- Кандидат на должность ректора несет ответственность за достоверность представленных документов и материалов.