● Педагогическое образование, профили: «Родной язык и литература, русский язык»,
- «Русский язык и литература», «Мировая художественная культура и русский язык»,
- «История и право», «Начальное образование и информатика», «Информатика»,
- «Дошкольное образование», «Изобразительное искусство», «Музыка»,
- «Дополнительное (музыкальное) образование», «Технология», «Физическая культура»,
- «Физическая культура и безопасность жизнедеятельности», «Иностранный язык (первый) и иностранный язык (второй)», «Математика и информатика», «Физика и информатика»,
- «Биология и география», «Химия и биология»;
● Психолого-педагогическое образование, профили «Психология и социальная педагогика»,
- «Психология и педагогика дошкольного образования»;
● Государственное и муниципальное управление, профиль «Государственная и муниципальная служба»;
● Управление персоналом, профиль «Управление персоналом организации»;
● Реклама и связи с общественностью, профиль «Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления»;
● Организация работы с молодежью, профиль «Организация работы с молодежью»;
● Специальное (дефектологическое) образование, профили: «Логопедия»,
- «Специальная психология», «Дошкольная дефектология»;
● Сервис, профиль «Сервис недвижимости»;
● Профессиональное обучение, профиль «Декоративно-прикладное искусство и дизайн»;
● Дизайн, профиль «Дизайн среды»;
● Технология изделий легкой промышленности, профиль «Технология швейных изделий»;
● Конструирование изделий легкой промышленности, профиль «Конструирование швейных изделий»;
● Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов, профиль «Автомо-бильный сервис»;
● Физическая культура, профиль «Спортивная тренировка в избранном виде спорта»;
● Лингвистика, профили: «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»,
- «Перевод и переводоведение»;
● Прикладная информатика, профиль «Прикладная информатика в государственном и муниципальном управлении»;
● Техносферная безопасность, профили: «Пожарная безопасность»,
- «Охрана окружающей среды и ресурсосбережение»
|