Министерство просвещения Российской Федерации
Чувашский государственный педагогический
университет им. И. Я. Яковлева

Раҫҫей Федерацийĕн ҫут ĕҫ министертстви
И.Я. Яковлев ячĕллĕ Чăваш патшалăх
педагогика университечĕ
Контактная информация:
тел. (8352) 22-21-47
г. Чебоксары, ул. К. Маркса, 38
Войти Регистрация
Закрыть
Логин:
Пароль: (Забыли?)
Войти через OpenID
Новости

Сведения об образовательной организации

Технопарк универсальных педагогических компетенций «Учитель будущего поколения России»

Доступная среда: Условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Факультеты Общеуниверситетские кафедры История ЧГПУ

Довузовская подготовка

Образовательная деятельность

Центр дополнительного образования

Национальный проект «Наука и университеты»

Наука и инновации

Научная библиотека

Воспитательная деятельность

Отчеты Центр «ИПСО» Центр добровольной сертификации педагогических кадров

Профсоюзная организация работников

Профсоюзная организация обучающихся Охрана труда Санаторий-профилакторий «Мечта» Cтоловая «Сарпике» Агробиологическая станция Контакты/Телефонный справочник Реквизиты ЧГПУ им. И.Я. Яковлева Брендбук ЧГПУ им. И.Я. Яковлева Архив баннеров Часто задаваемые вопросы Анкета обратной связи
Министерство просвещения Российской Федерации

объясняем.рф

Технопарк Министерство просвещения Российской Федерации

Российский союз ректоров

Российский союз проректоров

Совет проректоров

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ СТУДЕНТОВ

Партнеры ЧГПУ





Портал государственных услуг Российской Федерации

Комплексная безопасноть
» Календарь
«    Октябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
» Архивы
Октябрь 2024 (20)
Сентябрь 2024 (70)
Август 2024 (44)
Июль 2024 (38)
Июнь 2024 (55)
Май 2024 (83)
» Контакты
Главный корпус ЧГПУ

Адрес: 428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары,
ул. К. Маркса, 38
Карта проезда

Телефон приемной ректора:
(8352) 22-21-47
E-mail: rektorat@chgpu.edu.ru
Отдел по связям
с общественностью


Адрес: г. Чебоксары,
ул. К. Маркса, 38 (каб. 103)
Карта проезда

Тел.: (8352) 22-28-85
E-mail: chgpu21@mail.ru
Отправить сообщение

Главная страница » Новости » Студенты факультета иностранных языков делятся впечатлениями о прохождении педагогической практики
Студенты факультета иностранных языков делятся впечатлениями о прохождении педагогической практики
Дата: 28 января 2022, 14:28 | Категория: Новости | Просмотры: 473
Студенты факультета иностранных языков делятся впечатлениями о прохождении педагогической практикиСтуденты факультета иностранных языков делятся впечатлениями о прохождении педагогической практики.

Абеева Рина:
"Желания, которые появились у меня в день самоуправления в моей школе, были услышаны. Я стала учителем, учителем иностранных языков. Правда, я сильно боялась этой мечты, и мне казалось, что она не исполнится. Благодаря практике мне удалось осуществить мою маленькую мечту. Благодарю педагогический университет за возможность поработать, будучи студентом, за возможность передать знания молодому поколению".

Ключка Мария:
"Попробовав себя в роли педагога, я в который раз убедилась, что теория и практика должны быть тесно взаимосвязаны. То, что в теории кажется легким, на практике оказывается не совсем так. К примеру, средние классы мне дали не очень «сильные», чтобы я могла показать результат. Я понимала, что у отстающих детей отсутствует мотивация. Я стремилась создать для ребят ситуацию успеха, вызвать ощущение продвижения вперед в учебной деятельности. Лично для себя я выделила, что, работая с подростками, необходимо возбудить их интерес с помощью познавательной и любопытной информации, привлечь внимание неожиданными фактами и подробностями. Урок должен быть не только информативным, но и максимально интересным для учеников. Кроме того, нужно всегда быть готовым к возникающим у школьников вопросам. А они всегда имеются! Отправляясь на практику мне было уже, с чем сравнить, ведь ранее я уже поработала в роли учителя. Поэтому могу заявить, что все школы разные, а в особенности школьный коллектив. Ведь с детьми вы всегда найдете контакт. Я ни на секунду не пожалела, что пошла на практику в школу №6. Там ШМО иностранных языков встретило меня очень добродушно. Первый месяц мне было трудно в физическом плане, но спасибо коллективу, который молниеносно и без слов во всем помогал! Ранее я думала: уроки провела и свободна. Но! Получив такую поддержку, я изменила свое мнение. Теперь я без особого труда провожу урок, у меня хороший контакт с учениками, участвую во всех конкурсах, олимпиадах. Я считаю, благодаря доброжелательной атмосфере в педагогическом коллективе мне удалось преодолеть скованность, неопытность, а также продемонстрировать свои знания, полученные в процессе обучения в вузе. В целом у меня от практики остались положительные воспоминания".

Смирнова София:
"Первое, о чем бы хотелось упомянуть при обучении ребят немецкому или английскому языкам, – это мотивация. Вам нужно дать стимул, объяснить для чего вообще нужно и желательно учить иностранные языки, так как если они не видят перед собой никакой цели и пользы в изучении языка, то ученики не будут проявлять интерес. Например, ситуация, с которой я столкнулась при обучении немецкого языка в 6-х классах. Никто из них не понимал и спрашивал меня с недовольным выражением лица, зачем им этот предмет. Я стала объяснять, что, зная немецкий язык, вы расширяете не только свой кругозор, но и приобретаете много возможностей, перед вами открывается множество дверей, например, учеба в Германии, которая зачастую почти бесплатная. Кроме этого, по сравнению с английским языком, немецкий довольно прост в изучении и выучив данный язык, вы сможете общаться с носителями, смотреть фильмы на немецком".

Иванова Любовь:
"Во время прохождения педагогической практики я получила бесценный опыт общения с детьми, как в урочной, так и внеурочной деятельности. Данная практика дала мне возможность осознать всю глубину профессии учителя, перенять опыт у педагогов со стажем и применить свои знания и умения на практике. Благодаря практике я могу смело применять полученный опыт в будущей работе и делиться им с коллегами".

Ятманова Олеся:
"Говорят, «Плохой опыт - тоже опыт». Значит, в нем есть что-то хорошее? Еще в мае прошлого года меня позвали в учебное заведение, в котором я сейчас проходила педпрактику. Тогда за месяц я не до конца вкусила все «прелести» работы в данной школе. Под конец практики начало происходить то, чего я боялась больше всего, а именно - «стерпится - слюбится». Но, несмотря на это, на данный момент я всё-таки решила, что работа в школе - не моё. Думаю, на такое решение повлияли школа и дети, с которыми я работала. Период практики был временем вынужденного поиска быстрых и правильных решений, временем, когда я примерила на себя роль воспитателя, учителя, одну из сложных и эмоционально опустошающих профессий. В итоге хотелось бы отметить, что я совсем не жалею о прошедшем периоде, но потраченные нервишки, увы, не вернёшь. Все познается в сравнении, считаю я. Школа, где я сама училась (Гимназия №5) и ее коллектив кажутся сейчас мне просто раем в образовательной системе. Дети порой не ценят учителей, но, оказавшись на месте преподавателя, они, а, то есть мы - практиканты, понимаем, сколько усилий, труда и любви наставники в школах вкладывают в каждого ребёнка. Это было увлекательное, порой волнующее и даже задевающее до слез (в начале, по непривычке) путешествие в страну знаний, преподавания и, наверное, детства. Спасибо нашему университету за возможность проверить и испытать себя ".

Михайлова Екатерина:
"Во время прохождения практики, я, действительно, задумалась: кто он – учитель? Сегодня многие говорят, что учитель – это человек, который оказывает образовательные услуги. Я с этим в корне не согласна. Учитель – это сложная работа, которая требует вовлеченности в свое дело, глубокое знание предмета, «открытой» души, желания воспитывать в детях настоящих личностей. Ведь уже во время практики мне удалось поработать не только с детьми, но и с их родителями, с другими учителями. И каждодневный труд учителя бесценен. Во все времена для учителя был важен вопрос, как построить урок, как организовать свою работу и работу учеников. Но найти общий язык с детьми в школе было несложно, главное – искренность и увлеченность. Сложно было проводить первые уроки, тяжело было понять, справилась ли я, поняли ли дети материал, понравился ли им урок. Я осознала ту ответственность, которая лежит на плечах учителя. Поняла, что совсем не просто чему-то научить детей, дать им не только знания, но и сделать из них воспитанных, порядочных и образованных людей".

Смоленцев Кирилл:
"В целом практика в школе мне понравилась, хотя стоит, конечно же, сказать, что она была местами сложной. Иногда у меня возникали трудности по организации дисциплины в классе, но пониманием и разговорами я смог решить данную проблему, тем самым настроить детей на образовательный процесс".

Никонова Анна:
"В СОШ № 48 практика прошла интересно и плодотворно. Я получила большое удовольствие от учебно-воспитательного процесса. Поначалу было тяжело, но после того, как я привыкла к детям, и дети привыкли ко мне, все же удалось найти контакт со всеми учащимися. Очень приятно осознавать, как много полезных знаний удалось передать детям, заложить фундамент для их дальнейшей познавательной деятельности. Не все получалось сразу, но, благодаря мудрым советам руководителей практики, мне удалось преодолеть все трудности. Я очень благодарна школе за предоставленную возможность получения профессионального опыта и могу твердо сказать, что обязательно приду работать в школу еще! С нетерпением жду этого дня. «У учителей есть три любви: любовь к обучению, любовь к ученикам и любовь к тому, чтобы объединять первые две любви.» - Скотт Хейден".



Фото из архива факультета иностранных языков
РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ  ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ПРОФСОЮЗ ОБРАЗОВАНИЯ  Министерство науки и высшего образования Российской Федерации  Министерство просвещения Российской Федерации  Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики

Министерство просвещения Российской Федерации