Программа восьмого и девятого дней проекта
«Университетские смены» для старшеклассников из Донецкой Народной Республики также, как и предыдущие дни, была наполнена образовательными занятиями.
Преподаватели и студенты
факультета естествознания, физической культуры и спорта провели ряд мастер-классов.
На мастер-классе по работе с интерактивным анатомическим
столом «Пирогов» ребята не только рассмотрели внутренние органы в норме и в патологии, но и узнали, что такое спилы VHP, как проводятся КТ, УЗИ и МРТ.
На творческом мастер-классе
по химии старшеклассники узнали о том, как тесно химия связана с творчеством, о первых пигментах, которые, появились в арсенале художников, об элементах, которые придают краскам цвет, познакомились с составом современных красок и фломастеров.
Мастер-класс по работе
с прибором «Эковизор» включал измерение концентрации нитратов в предложенных для исследования кусочках овощей и фруктов
На станции по оказании медицинской помощи учащиеся отработали навыки сердечно-легочной реанимации на роботе-тренажере.
Спортивная станция включала викторину об истории физической культуры, спорта и здорового образа жизни.
Также участники Смены посетили университетский Билогический музей, где познакомились с уникальной коллекцией экспонатов.
Факультет физико-математического образования, информатики и технологий провел занятия в Технопарке универсальных педагогических компетенций вуза.
В ходе игры-пантомимы
«Крокодил» участникам необходимо было проявить креативность и отличные навыки невербальной коммуникации, объясняя физические термины с помощью жестов и мимики. Это стало не только веселым развлечением, но и отличной возможностью углубить свои знания по предмету. Все ребята продемонстрировали невероятную фантазию и находчивость.
Мастер-класс
«Творческие решения на площадке Robomaster». В течение занятия каждый из участников запрограммировал собственного робота, изучая основы программирования и инженерии на практике, что позволило не только познакомиться с возможностями современной робототехники, но и самостоятельно создавать и тестировать свои решения. Особое внимание уделялось комбинированию технических знаний и творческого подхода: участникам предлагалось решать нестандартные задачи, экспериментировать с дизайном и функциями роботов.
На мастер-классе
по трехмерному моделированию участники познакомились с возможностями 3D-принтеров и созданными на них моделями. После лекции об основах работы с программами для создания 3D-моделей участники разбились на группы и приступили к практической работе в программе Blender.
На
кибер-квизе, посвященном информационной безопасности, участники проверили свои знания и узнали много нового о защите данных и безопасном использовании цифровых технологий. В ходе квиза участники отвечали на вопросы о различных аспектах информационной безопасности, таких как защита персональных данных, шифрование информации, киберпреступность и другие.
Кроме того, старшеклассники стали участниками спортивного мероприятия «Наша олимпиада», попробовали свои силы в интеллектуально игре «Что? Где? Когда?».
Фотоальбом 8 деньФотоальбом 9 деньФото медиацентра Studline