Уважаемые студенты!
3 сентября 2019 г. состоится собрание с претендентами на соискание специальной стипендии для представителей молодежи и студентов за особую творческую устремленность. Мероприятие пройдет
в 104 кабинете главного учебного корпуса, начало в 15:30 час.Стипендия назначается Главой Чувашской Республики ежегодно сроком на 1 год в размере, установленном указом Главы Чувашской Республики.
Требования к соискателям на стипендию Главы Чувашской Республики за особую творческую устремленность:Претендентами на получение стипендий могут быть представители молодежи и студентов в возрасте от 14 до 30 лет, достигшие значительных результатов в учебной, общественной, исследовательской, научной, творческой, производственной, управленческой деятельности и бизнес-проектировании.
• Повторное назначение стипендии
не допускается.
• Получение стипендии
не исключает назначения государственных или иных стипендий.
• Документы соискателей, привлеченных к уголовной, дисциплинарной и административной ответственности,
не рассматриваются.
• Представленные на рассмотрение документы
не возвращаются. Документы, представленные с нарушением установленных требований, остаются без рассмотрения.
• Наличие у студентов в зачетной книжке оценок «удовлетворительно»
не препятствует назначению стипендии.
Перечень документов на соискание стипендии Главы Чувашской Республики за особую творческую устремленность:1. Письмо-представление на кандидата в печатном и электронном виде. Электронный файл письма-представления должен иметь название по следующей форме:
Иванов ИИ_письмо. (Электронный бланк письма-представления есть в прикрепленных документах).
2. Характеристика за подписью ректора университета в электронном и печатном виде. Характеристика должна быть проверена заместителем декана по воспитательной работе факультета; объем – не более 1 страницы (размер шрифта 12 кегль, интервал – 1, поля не менее 1,5 см). Характеристику подписывать НЕ нужно – оставить место для подписи. Место для фотографии оставить в верхнем правом углу. Электронный файл характеристики должен иметь название по следующей форме:
Иванов ИИ_характеристика.
3. Фотография 3х4 (приклеить только после проверки характеристики). Фотография должна быть официальная, портретная, не вырезанная из массовой фотографии.
4. Анкета в печатном и электронном виде. Электронный файл анкеты должен иметь название по следующей форме:
Иванов ИИ_анкета.(Электронный бланк анкеты есть в прикрепленных документах).
5. Копия паспорта гражданина Российской Федерации (все заполненные страницы).
6. Копия свидетельства о регистрации по месту пребывания (для претендентов, имеющих временную прописку).
7. Для студентов
копия зачетной книжки (за все годы обучения). Каждый лист должен быть заверен подписью руководства факультета и печатью.
8. Копия документа, подтверждающего изменение фамилии, имени, отчества соискателя (в случае изменения фамилии, имени, отчества соискателя);
9. Копии документов, подтверждающие достижения за последние три года в учебной, исследовательской, научной, творческой, производственной, управленческой деятельности и бизнес-проектировании (копии грамот, благодарностей, сертификатов, научных статей, публикаций и др.). Каждый лист должен быть заверен подписью руководства факультета и печатью. Коллективные дипломы должны быть подтверждены письменным документом о членстве соискателя в данных коллективах.
10. Заявление претендента распечатывается и заполняется вручную (Электронный бланк заявления есть в прикрепленных документах).
11. Журнал регистрации в электронном виде (электронный бланк есть в прикрепленных документах).
12. Регистрация на АИС Молодежь на мероприятие «Стипендиаты Главы Чувашской Республики». Сделать скриншот вашей страницы и распечатать, вложить в дело.
Текст в документах НЕЛЬЗЯ редактировать цветом, размерами шрифта и т.д. Электронные варианты сохраняются в Word и Excel в версии 97-2003. Все электронные документы должны быть в одной папке с названием фамилии соискателя (Иванов_ИИ)
Все документы вложить в папку с файлами.
Документы принимаются до 06 сентября 2019 г. в 104 каб. главного корпуса. Отдельно иметь с собой оригиналы подаваемых документов, подтверждающих достижения в учебной, исследовательской, научной, творческой, производственной, управленческой деятельности и бизнес-проектировании (копии грамот, благодарностей, сертификатов, научных статей, публикаций и др.).
Документы, не соответствующие данному перечню, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! Письмо-представление [30,5 Kb] Анкета претендента [40 Kb] Заявление претендента [37 Kb] Журнал регистрации [61,5 Kb]